Иностранные языки для дошкольников

english language for childrenСовременные специалисты в области лингвистики и педагогики уверены, что начинать учить иностранные языки необходимо как можно раньше. Существует несколько методик, которые применяются в школах изучения английского языка, но что касается дошкольников, преимущественно рекомендуется применять коммуникативную методику, поскольку на раннем этапе изучения нового языка основной задачей является привлечь внимание ребенка к предмету.

В возрасте от двух до семи лет детям присуща эмоциональность, подвижность, таким образом, смена деятельности является обязательным элементом занятий. Важно также учитывать индивидуальные эмоциональные и психологические особенности каждого ученика, чтобы курсы языка для начинающих были доступными, интересными и увлекательными.

Использование на занятиях игры как метода обучения является наиболее верным решением, поскольку именно во время игры дети охотно общаются и с преподавателем, и между собой. Процесс обучения станет намного веселее и приятнее, если преподаватель будет использовать пение, музыкальное сопровождение, игры, а также совместный просмотр обучающих мультфильмов и фильмов.

Регулярная смена деятельности, в свою очередь, будет способствовать активному усвоению изучаемой информации, а также ее запоминанию, закреплению и повторению.

Чтобы курсы языка принесли максимальный эффект, лучше всего формировать маленькие группы, так можно будет задействовать как групповую игровую активность, так и элементы индивидуального обучения. На занятиях можно создавать вымышленные ситуации, комментировать действия и поступки, соглашаться и возражать, развивать речевую деятельность и на родном, и на иностранном языке.

Посещение лингвистических курсов положительно влияет на развитие речевого аппарата, таким образом, если у ребенка наблюдается замедленное речевое развитие, курсы помогут изучить не только иностранный язык, но и улучшить разговорные навыки на родном языке. На занятия преподаватели повсеместно должны вовлекать учеников в творческую игровую деятельность.

Коммуникативный игровой метод может обеспечивать индивидуальную, парную, групповую, а также коллективную формы работы – время на занятии можно использовать максимально эффективно. После посещения лингвистических курсов у ребенка вырабатывается устойчивая мотивация к тому, чтобы продолжать ходить в школу изучения иностранных языков.