Родителям

английский язык для самых маленькихКак поступить учиться в центр

Чтобы стать учащимся нашего центра нужно:

1. Заключить договор.

2. Пройти собеседование, которое проводит главный методист центра. Он определяет уровень знаний ребенка.

Начать учебу можно в любое время. График составляется с момента утверждения ребенка учащимся.

Уровни программы ILP учитывают возраст, уровень развития и уровень подготовки ученика, поэтому детям интересно и посильно учиться, быть успешными в рамках этой программы.

Основной целью программы является общение на языке, и все задания побуждают детей говорить на английском в самых разных ситуациях. Например, при занятиях рисованием, конструированием или спортом, учитель не столько оценивает качество конкретного задания, сколько качество общения и навыки по овладению и расширению языковых конструкций.

Ели ребенок регулярно посещает занятия и выполняет задания, то в течение года он приобретет навык свободного владения языком для своего возраста.  А родители приобретают переводчика и помощника в общении на английском во время своих зарубежных путешествий.

 

 Отчет

Для того, чтобы родители видели прогресс своего ребенка, учителя предоставляют родителям " Ежемесячный отчет об успеваемости ILP", который отражает успехи ученика на занятиях за этот период. Единицей оценки служат БМК (базовые мобилизующие конструкции) (концепты). В отчет обязательно включены два вида информации:

- о языковых навыках (успехи в грамматике, в расширении словарного запаса, понимании, произношении, применении лексических единиц).

- о социализации (выполнение правил поведения, уровень социальных навыков, внимание, сведения о пунктуальности и степени участия в занятиях).

 Отчет имеет следующий вид:

Имя учащегося______________________

Учитель_____________________________

Семестр_____________________________

Объем устной речи:

Удовлетворительный

             Fair

Хороший

  Good

Отличный

  Excellent

Достижения

Honors

Входит в

25% лучших

Входит в

15% лучших

Входит в

5% лучших

 

Примечание для родителей: понятие "объем речевых конструкций" не обязательно отображает способность и умение ученика говорить. Речевой объем ребенка может зависеть от возраста, взаимоотношения в группе, особенностей мышления, речевого объема родного языка, интереса к происходящему и еще от многих других факторов. Ребенок может иметь вполне хорошую речь, но говорить не так много, как говорят остальные учащиеся его уровня.

 

Языковые навыки. Оценки:  

                                             O (отлично),        

                                             S (удовлетворительно),   

                                             F (неплохо, можно улучшить).

Навыки (язык)

Отлично (O)

Удовл. (S)

Неплохо (F)

Комментарии

Грамм.

 

 

 

 

Произнош.

 

 

 

 

Слов. объем

 

 

 

 

Восприятие

 

 

 

 

Применение

 

 

 

 

 

Социализация

Отлично

Удовлетв.

Неплохо

Комментарии

Уровень внимания

 

 

 

 

Социальная адаптация

 

 

 

 

Активность

 

 

 

 

Пунктуальность

 

 

 

 

Кооперация (соблюдение

(правил)

 

 

 

 

 

Навыки в общении

Язык описания

Успешность (прогресс)

Предметов (13)

 

Действий (10)

 

Людей (14)

 

Классификаций (19)

 

Специальных ссылок (15)

 

Специальных описаний (23)

 

Обозначений (1)

 

 

 Значимость (личная)

Успешность (прогресс)

Самосохранение (3)

 

Физические стимулы (8)

 

Ожидания (перспективы) (5)

 

Способности и сила (11)

 

Отсутствие, недостаток чего-нибудь) (21)

 

 

Взаимодействие в социуме

Успешность (прогресс)

Состояния (22)

 

Кооперация (12) - сотрудничество

 

Приветствия (9)

 

Обязательства (17)

 

Вопросы (4)

 

Связи (люди – предметы) (20)

 

 

Инструментальный язык

Успешность (прогресс)

Владение (7)

 

Приоритеты (16)

 

Инструкции (2)

 

Потребности (6)

 

Помощь (18)

 

 

Колонка "успешность":

N - Эта часть коммуникационных навыков не оценивалась.

1 -  Не осознает, что происходит.

2 - Внимание частичное.

3 - Есть восприятие, дает физическую реакцию.

4 - Произносит одно-два слова за учителем.

5 - Может создать законченное предложение по образцу.

6 - Вставляет БМК или связывает 1-2 слова в простую фразу, или пользуется так называемым телеграфным стилем (часть слов пропускается).

7 - Спонтанно использует БМК, ошибок почти не делает.

8 - Использует БМК, адаптируется к новым ошибкам.

9 - Использует спонтанную речь с маленьким количеством ошибок.

БМК - базовые мобилизующие конструкции.