Для школьников

Для школьников центр предлагает следующие уровни:

1. Basic Reading

После успешного прохождения уровня Kindergarten ребенок готов к переходу на ступень Basic Reading.

Здесь его обучают грамоте, продолжая совершенствовать и углублять устную речь.

Программа, по которой проводятся занятия, уникальна и на нее выдан патент.

Дети 5-ти-10-ти лет занимаются в группах по 5-8 учеников.

Количество часов - 8-9 в неделю.

Используется система поощрений.

2. Elementary (год обучения 1-6)

На этом уровне продолжают изучение английского дети, закончившие ступень Basic reading.

Цель этого уровня - свободный английский в разных сферах знаний и деятельности.

Возраст учащихся не менее7 лет. Они должны уже иметь грамотный,  функциональный английский.

Этот уровень курсов английского предусматривает от 4 до 6 занятий в неделю.

Курс требует более длительной концентрации внимания.

Здесь используют американские учебники из школьного курса.

Приоритет отдается 4 основным направлениям: развитию и шлифовке устной речи, обществоведению, естественным наукам, математике.

Программа имеет 6 уровней.

Основные характеристики урока:

Деятельность и содержание известны, а язык нет.

Урок строится на уже известных темах: искусство, театр, еда, спорт, игры...  Учителю легко вводить новую лексику с опорой на уже знакомую деятельность и предметы, расширяя границы употребления и побуждая принимать участие в уроке даже детей без хорошей базы английского.

Учитель мастерски детализирует происходящее на уроке и ненавязчиво обращает внимание детей на эти детали. Все это сопровождается действиями и обыгрывается с разных сторон в естественных ситуациях. Это избавляет детей от зубрежки, тем не менее, все новые языковые образцы остаются в памяти так же, как запоминаются все конструкции при изучении родного языка.

Так как все занятия проходят только на английском, ученику не нужно переключаться на другой язык, а учитель строго следит за тем, чтобы учащиеся добивались беглости языка - одно высказывание в минуту.

Все 6 уровней программы тщательно разработаны, при этом используется целый ряд вспомогательных материалов и пособий для предметной деятельности.

При достижении цели, поставленной учителем, дети обсуждают стратегию, оговаривают все детали исключительно на изучаемом языке. Одновременно, преподаватель следит, чтобы отрабатываемая БМК (конструкция), набрала 12-15 повторений в ходе естественного общения учеников.

Такой метод обучения английскому, дает впоследствии автоматическое применение БМК в обычном повседневном общении. Ребенок, не задумываясь, "вынимает" из памяти нужную конструкцию, как только попадает в схожую ситуацию.