Преимущества

Изучение иностранного языка с Носителем. В чем преимущество 

Быстрое и эффективное изучение английского языка обеспечивает методика полного погружения в языковую среду. При этом знания усваиваются естественно, даже в некоторой степени неосознанно (picking up). Но не все, по той или иной причине, могут выехать для этого за рубеж.

Однако "приблизить" речевую среду к ученику при обучении английскому можно. Это способен сделать учитель, являющийся носителем языка (native speaker), который знает методику преподавания новичкам.

Он может создать в группе или в классе, на курсах английского или в школе иностранных языков,естественную атмосферу, не прибегая к родному языку учеников. Благодаря этому обучающиеся незаметно преодолевают страх языкового барьера и начинают делать попытки общаться на английском.

Плюсы обучения с преподавателем, для которого английский язык родной

Английский, как способ международного общения, пользуется наибольшей популярностью. Поэтому во многих городах, таких как Москва, Воронеж, Самара, Псков и других, обучение английскому на курсах языковдоверено преподавателям-носителям этого языка.

Что отличает их уроки от обычных уроков иностранного языка?

1. Спонтанные эмоции, вызванные непредсказуемыми ситуациями, на которые надо реагировать немедленно. При этом приходится извлекать наружу все имеющиеся знания. Это особенно интереснодля детей, они обожают все новое и неизвестное.

2. Настоящее, реальное общение без четкой регламентации и плана урока.  Оно заставляет ученика психологически собраться и, благодаря легкому стрессу, лучше усваивать материал.

3. Преодоление психологического барьера, вызывающего страх общения с иностранцами почти у 100% учеников. 

4. Изменение процесса мышления.

Англоговорящие преподаватели сразу создают благоприятную среду, все время общаясь только на английском. Происходит полная перестройка мышления и "погружение" без опоры на словоформы и понятия родного языка. Все ситуации, возникающие на уроке, и даже за пределами школы или курсов английского (например, во время телефонного разговора), разрешаются исключительно на английском.

 5. Произношение, этот "камень преткновения", больше не является проблемой. Обучающиеся слышат и усваивают естественный вариант английского или американского произношения, имитируют интонацию и манеру говорить.

6. Речевые навыки вырабатываются гораздо быстрее, потому что не имея под рукой словарей, ученики вынуждены буквально "вытаскивать" весь запас своих знаний, тренируя и закрепляя навыки общения.

Обучающиеся скоро начинают понимать по поведению учителя, какие выражения используют, а какие нет в конкретной обстановке люди, для которых английский родной.

 7. Происходит моментальная активизация пассивного словарного запаса, чего  трудно достичь при традиционном преподавании. Пассивный словарь переходит в активный, поскольку приходится пользоваться синонимами, находить другие выражения для тех понятий и предметов, английский вариант названия которых пока неизвестен.

Такая школа для усвоения языков очень продуктивна, потому что мобилизует не только умственные ресурсы обучающегося, но и его психические и физические возможности.

Спонтанность речевой активности, жестикуляция и движения, эмоциональная окраска занятий - все служит тому, чтобы ученики проникались и впитывали атмосферу и культуру другого языка.